Элементы мета описаний имеют множество применений и могут быть
построены по нескольким направлениям. Хорошее мета описание (meta
description) привлекает пользователя кликать, особенно если описание
совпадает с поисковыми фразами, тогда они выделяются жирным и еще больше
привлекают пользователя.
Давайте вместе попробуем разобраться и научится как правильно составлять мета-тег description, а точнее научимся практически реализовывать meta description для SEO.
Просмотров: 552 | Комментариев: 0
Как же мне правильно подобрать ключевое слово?
Перед тем, как создавать контент для своего веб-сайта с целью лучшего
ранжирования в поисковых системах, вы должны уделить время исследованию
ключевых слов и научится, как правильно выбирать ключевые слова.
Исследуя запросы по вашему ключевому слову, вы можете легко определить
популярность данного словосочетания, и потом проверить конкурентность.
Для определения частоты запросов ключевой фразы я использую
wordstat.yandex.ru. Есть другие сервисы, и естественно результат
ранжирования будет лучше, если вы будете проверять частоту запросов по
нескольким сервисам сразу. Подобные сервисы имеет google, rambler.
Просмотров: 614 | Комментариев: 0
По назначению сайтов различают несколько их типов. Прежде всего, они
отличаются так званной целевой аудиторией, то есть типом пользователей,
на которых рассчитан сайт.
Мы рассмотрим наиболее часто используемые и актуальные типы сайтов.
Сайты коммерческие – (сайты коммерческих фирм) целью
таких сайтов в первую очередь есть привлечь дополнительных клиентов для
своей фирмы, продукта, услуги, то есть получить с помощью сайта
дополнительный доход. Такие сайты ориентированы на целевую аудиторию
(тех людей, кого может заинтересовать данное предложение), берется ко
вниманию как география пользователей, так и их возраст, род занятий. К
таким сайтам создается и особый дизайн, который психологически позитивно
воспринимается данным кругом людей.
Просмотров: 404 | Комментариев: 0
Поисковая оптимизация (англ. search engine
optimization, SEO) – это взаимосвязанный комплекс манипуляций с
внутренними и внешними факторами, влияющими на веб-ресурс, целью
которого является достижение высоких позиций сайта в выдаче поисковой
системы по определенным запросам (и в данное время при определенной
географии).
Просмотров: 451 | Комментариев: 0
Поисковые системы адаптированы в основном для анализа текстовой информации,
так как другие формы информации (аудио, видео, графическую) они не
могут достоверно проанализировать. Исходя из этого, поисковые машины
отдают предпочтение сайтам с обилием текстового контента, а при анализе
например графических изображений, учитывают текстовый комментарий (тэг
ALT).
Это значит, что ориентируясь на поисковый трафик, нужно должное внимание уделять качеству и количеству текста на страницах сайта ( в том числе и комментарии, описание к другим видам контента).
Просмотров: 384 | Комментариев: 0
Краткая история поисковиков
В далекий период развития
всемирной сети Интернет, число пользователей было не велико и доступной
информации не много. Основными пользователями информационной паутины были
военные и ученные. Такое использование интернета напоминало скорее сеть между
научными и военными учреждениями, чем хранилище разнообразной информации. Такое
развитие событий не требовало создания сложных поисковых машин, которые
упростили бы поиск информации
Просмотров: 421 | Комментариев: 0
Ниже предоставлена стратегия оптимизации вашего сайта, которая проста и направлена на эффективность оптимизационных сил.
Суть оптимизационной стратегии состоит из 6 пунктов, правил, советов, назовите это как хотите. Давайте рассмотрим их подробнее.
Просмотров: 360 | Комментариев: 0
Низкочастотные запросы (НЧ) – условное
обозначение для поисковых запросов, которые пользователи запрашивают небольшое
количество раз в месяц (приблизительно 100 – 300).
Также, под влиянием возрастающей конкуренции
среди продвигаемых сайтов по среднечастотным запросам и низкочастотным, стало
актуальным продвижение под ультранизкочастотные запросы, такие запросы зачастую
содержат от трех слов и более и не превышают 100 запросов в месяц, а скорее
запрашиваются значительно реже.
Просмотров: 457 | Комментариев: 0
В этой статье мы подробно узнаем о том, как проверить сайт
на бан Яндекса и как можно выйти из бана Яндекса при помощи различных
способов.
О том, как попасть в бан, мы говорить не будем, так как вряд ли это ваша
цель. Единственное
что вспомним это причины бана, чтобы предостеречь вас от этого страшного
слова
и выражения лица, как у этого парня на картинке. Что ж, с задачами мы
определились, можем начинать! Для экономии вашего драгоценного
оптимизаторского времени, создан специальный раздел «Содержание».
Единственное советую ознакомиться с личным примером вывода сайта из бана
на практике. Он описан в последнем разделе статьи. Что-бы не томить
себя лишней информцией, предлагаю ознакомиться с содержанием.
Просмотров: 720 | Комментариев: 0
Написать статью для сайта можно по разному. Но как создать такой
текст, чтобы зацепил с первого слова и увлек читателя. Как быть
интересным писателем, чтобы люди задержались на сайте хотя-бы на 15
секунд. Почему именно на 15 секунд? По мнению Яндекс, если человек не
возвращается в поисковик в течении 15 секунд, значит он нашел интересную
информацию и увлекся ею. Учитесь выражать свои мысли, чтобы не быть
похожими на людей в этом высказывании.
Есть люди, которые умеют говорить, но не умеют ничего сказать. Это
ветряные мельницы, которые вечно машут крыльями, но никогда не летают.
Сегодня вы научитесь писать эффективные статьи для вашего сайта, и будете летать высоко, как никогда раньше.
Просмотров: 386 | Комментариев: 0
|
|