Если вы имеете свой веб сайт, вы замечали одну или две из этих вещей,
по поводу поискового трафика. Ваш поисковый трафик пересыхает на
протяжении ночи, из сильного потока в маленький ручеек. Или вы замечали,
стабильное улучшение трафика по мере повышения позиций в поисковой
выдаче.
Существует супер-секретный SEO фактор. Он всегда был, но стал важным
недавно, с момента объявления войны компаниями Google и Яндекс, против
хитромудрых методов и тактик оптимизаторов. Сегодня мы поговорим о новой
технике SEO копирайтинга.
Готовы узнать сногсшибательный секрет? Это авторитет, частота
обновления страниц, и релевантность вашего сайта – другими словами,
качество вашего сайта.
Качество сайта, это не то, что вы привыкли думать
Качество сайта это не только хорошие тексты, которые могут помочь, этого не достаточно.
Это не только наличие большой массы контента. Это также необходимо, но контент должен быть полезным.
И это не только оптимизация. Оптимизация важна… но после того, как вы позаботитесь о ключевых факторах качества сайта.
Повышение качества вашего сайта означает построение сайта, который работает для пользователя в первую очередь, и для поисковых систем второстепенно. Давайте рассмотрим несколько конкретных элементов качества сайта, и как их можно повысить, чтобы сайт работал лучшим образом.
Хотят ли пользователи быть на вашем сайте?
Один из факторов ранжирования как Google, так и Яндекс, предрасполагает
насколько долго пользователь задерживается на вашем сайте. Не только на
странице, на которую зашел, но переходит ли на другие страницы?
Этому предшествуют чистый и приятный дизайн сайта, привлекательный и без лишних элементов.
Это не значит, что вам необходимо тратить тысячи на графический дизайн, вы можете создать его сами, или заказать простенький дешево.
Вы также должны убедиться в хорошем, надежном веб хостинге, чтобы ожидание загрузки вашего сайта не было подобным ожиданию в ГАИ. Медленные сайты не получают почтения от поисковых машин.
Последнее – наиболее важное – вы должны определять вопросы читателей,
их проблемы, и переживания. Если вы будете создавать хорошие ресурсы для
них, пользователи будут ходить по сайту и искать что-то еще. В чем
секрет? В контенте, конечно же.
Хороший SEO специалист сегодня знает, что ему поможет не просто контент – только лучший контент.
Хороший контент не всегда должен быть супер трогательным. Но должен
быть написан без грамматических ошибок, должен быть отточен, без лишних
слов.
Хорошее письмо всегда кратко. Предложение не должно содержать ненужных
слов, а абзац не должен содержать ненужных предложений, по той же
причине, по которой на холсте не должно быть ненужных линий, а в машине –
ненужных деталей.
Контент действительно хорош, если он:
-
Актуален и полезен для читателя, и
-
Поддерживает единую систему взглядов
Хороший контент написан убедительно, он интересен, он полезен, и он популярен.
О чем вы говорите в большинстве случаев?
Поисковые системы отлично определяют совокупность интересов каждого
пользователя в отдельности. Это можно наблюдать по рекламе, которую
предлагает Яндекс Директ. Google также способен определять схожие
тематики и интересы. Вот почему важно, о чем мы говорим наиболее часто
на сайте. На нашем сайте SiteAR, мы не говорим о пицце, мы говорим
исключительно о разработке, продвижении, монетизации сайтов. При этом
используем большинство связанных с этим терминов.
Вот почему, при ведении сайта, лучше сконцентрироваться на отдельной
теме и не охватывать много чего сразу. Фокусируясь на определенной теме,
вы получите гораздо более трафика, нежели затронете все по немного.
Пишите о том, в чем вы хотите продвинуться. Потом пишите еще что-то на
эту тему. Потом еще…
Ваш контент должен быть сфокусирован.
Каждая страница сайта – это точка приземления
Сет Годин сделал наблюдение еще миллионы лет назад, и они все еще работают.
Вы не знаете, как следующий ваш читатель найдет ваш сайт. Это может
быть результат поисковой выдачи, или ссылка из социальных систем, это
может быть email письмо. Или, может быть, вы когда-то купите трафик
через контекстную рекламу.
Это не важно. Потому-что каждая страница вашего сайта должна быть
точкой приземления. Пользователь приходит на ваш сайт… и осматривается,
чтобы увидеть, что делать далее. Каждая страница должна быть
спроектирована идеальным образом, предоставляя варианты для выбора.
Это значит, нужно сделать дружескую навигацию, выделить наиболее популярный контент, грамотно расположить внутренние ссылки.
Как делать ссылочную структуру?
Если вам хочется удержать пользователя на сайте, смотрите что нужно
сделать. Ссылаться только на лучший контент. Определить это не сложно,
но посылать пользователя нужно только в лучшие места, иначе он обидится.
Просто подумайте, какие вопросы могут возникать у читателей статьи. Во
что бы они хотели углубиться, читая вашу статью?
Помните, не стоит употреблять ссылку ради seo перелинковки, это прошлый
век. Используйте внутренние ссылки только в том случае, когда они имеют
смысл и дают читателю возможность углубиться или расширить взгляд на
то, что вы описываете.
Конечно же, это не новое
Конечно же, я преувеличил, сказав, что это новое секретное SEO орудие.
Это не новое, но сегодня наиболее актуально, без этого покупаемые
внешние ссылки бездейственны.
Если вы думаете, что это еще не так важно, подумайте о завтра и о
тысячных командах Яндекс и Google, которые днями думают, как определить
качество вашего сайта. С каждым днем их системы все совершеннее и
совершеннее.
Ведь вы не должны обслуживать поисковые системы. Вы должны обслуживать
читателей и посетителей. Поставьте их выше либо-чего и все остальное
будет работать на вас.
Поэтому обучайтесь, старайтесь, задавайте вопросы, культивируйте в себе
жажду познать все тонкости оптимизации и тренды этого дня. Успехов вам!
|