Где купить лучшие вечные ссылки?
Нашумевший GoGetLinks (читаем отзывы),
который предлагает страховать вечность ссылки. Платить за это нужно 9%
от стоимости ссылки в год. Без страховки, ваша ссылка гарантирована на 3
месяца, а далее будь что будет.
Качественный Miralinks (читаем отзывы),
в котором ссылка обходиться дороже. В чем преимущество? Если вы
занятный копирайтер, то размещая статью можно пиарить свой сайт +
вставлять ключевые фразы, которые нам по душе.
Есть и другие места, где можно покупать вечные ссылки. Учитывая их
аналогичность к вышеперечисленным, а также низкую популярность, они не
для серьезных людей.
Думаете иначе? Наведите примеры в комментариях к статье.
Как выбирать лучшую в плане долговечности ссылку?
Мы понимаем, НЕТ ничего вечного. Вечная ссылка – это инвестиция которая
может дать больший эффект за меньшие деньги, или совершенно наоборот.
Как делать ссылочные инвестиции? При выборе донора/статьи смотрим на:
Показатели сайта. Смотрим на Тиц, PR, Возраст сайта, ОБЪЯЗАТЕЛЬНО
проверяем AlexaRank – это основной показатель качества, если цифра не
выше 200.000 это очень хорошо, а в рамках 100.000 вообще идеал. Очень важно:
Дизайн, Юзабилити, Структура сайта, Количество рекламы. Если вебмастер
вкладывает деньги в сайт, значит, он дольше проживет и выше будут его
показатели в будущем.
Полезность страницы. Учитывая поведенческий фактор,
страница с покупаемой ссылкой однозначно должна обладать полезной
информацией. Иначе – выпадение из индекса гарантированно.
Естественность. По возможности выбираем тематический
контент, или 3-4 ключевые фразы которые встречаются в анкоре ссылки.
Размещаем ссылку в новой статье, так она выглядит менее продажной.
Также не плохо если… Ваша ссылка будет первой в контексте страницы (среди других внешних ссылок). Это особенно важно для Google.
Не забываем элементарные вещи. Смотрим на количество
внешних и внутренних ссылок. Внешних, желательно чтобы вообще не было.
Зачем делиться весом ссылки с другими? То же самое с внутренними
ссылками. «Не все равно» сколько их будет стоять, по классике должны
быть 5-10 ссылок на категории, о нас, услуги… и все. Иначе будет
урезаться вес передаваемый продвигаемому сайту.
А теперь дискуссия…
Это мои критерии выбора лучшей вечной ссылки.
На какие факторы, Вы, обращаете внимание?
Как насчет «отвала ссылок»? Сколько остается в индексе из массы покупаемых?
Какие системы лучшие для покупки вечных ссылок?
Интересует все: теория, практика, предположения… пишите в комментарии. А также задавайте свои вопросы.
|