Создать подобный журнал несложно. Да и сам принцип работы привлекает. Свадебные журналы в электронном формате выдаются бесплатно, но дело в том, что просматривается он на компьютере. Такой вид просмотра понравится клиентам. Такой свадебный журнал, в отличие от бумажного, можно периодически обновлять, добавляя новые модели. Суть бизнеса. Преимущество такого свадебного электронного журнала состоит в том, что вся информация находится на электронном носителе, что очень важно в наш век компьютерных технологий. Кроме того, стоит учесть тот факт, что большинство профессионалов, занимающихся обслуживанием свадьбы (а в их число можно включить фотографов, операторов, ресторанное и праздничное обслуживание), не могут полностью представить виды своих работ и услуг. Ограничиваясь печатью фотографий, они не могут в полной мере раскрыть себя. Это может сделать электронный свадебный журнал, на который можно записать слайд- шоу из фотографий, видео, а также ссылки на сайты с предложениями. Молодожёны также будут рады такому журналу, так как они в полной мере могут составить представление о том специалисте, который предлагает свои услуги. Помимо рекламной информации, диск содержит в себе много полезных статей. Кроме того, в диск можно включить калькулятор, в который записан весь спектр предлагаемых услуг. Программа легко копируется на компьютер. Продвижение бизнеса. Для того чтобы журнал был интересным, нужно воспользоваться услугами дизайнеров и программистов. Вообще, составлять дизайн диска несложно, поэтому, при наличии базовых знаний, всё это можно сделать самостоятельно. Стартовать первый выпуск журнала может уже через пару месяцев. За это время стоит обдумать идеи записи и собрать всю необходимую документацию. Так как зоны распространения ваших электронных журналов в основном ЗАГСы, то вам туда. Договоритесь о распространении, затем создаёте электронную основу, предварительно обговорив всё с рекламодателями, закупаете необходимые диски с конвертами и отправляете в ЗАГС. Смысл прост. Вопрос цены и экономии. Стартуйте с расходов на разработку журнала и рабочий офис. Минимальная сумма - тридцать тысяч рублей, по мере продвижения вам придётся платить за создание калькулятора, введение новшеств, и, конечно, за покупку дисков и конвертов. Ни в коем случае не надо экономить на программистах, потому что они выполняют основную работу. Кроме того, диски, на которые вы будете записывать информацию, лучше покупать высокого качества. Офис лучше размещать где- нибудь в центре. Вообще, штат вашей компании может состоять из пары человек. Это, конечно, в том случае, если вы что-то умеете сами. В противном, вам понадобится менеджер, дизайнер и программист, конечно же. Полезно будет создание сайта вашего журнала. Где искать рекламодателей? Распространение дисковой продукции в ЗАГСе уже несёт в себе долю прибыли от рекламы. А искать рекламодателей можно прямым путём. Просто ищете потенциальных клиентов, затем звоните, рассказываете о преимуществах и, лучше при личной встрече, показываете как всё будет выглядеть. Рекламодатели сами должны понимать, что это хорошая возможность показать себя со всех сторон. Среди рекламодателей могут быть: свадебные салоны, специализированные магазины, производители алкоголя, тортов, компании по прокату автомобилей, фотооператоры, ведущие, кинооператоры, рестораны, ди-джеи и другие специалисты, которые могут понадобиться для организации торжеств.
|