Спонсорство футбольных клубов, логотипы на гоночных болидах, реклама по
ТВ и другие способы продвижения автомобильных брендов уже приелись,
поэтому автопроизводители ищут другие способы рекламы. Часто, к примеру,
ту или иную модель вставят в какой-нибудь стильный фильм, но есть и
другие области, собирающие миллионы поклонников, например компьютерные
игры.
Совсем недавно вышла игра Call of Duty: Black Ops, которая, по мнению
марки Jeep, как нельзя лучше подходит для внедорожника Wrangler. А
компания Ford решила, что девчачий симулятор The Sims 3 – это ее целевая
аудитория и поместила туда хэтчбек Fiesta, предоставив американцам
бесплатную возможность скачать модель и разукрашивать ее на все лады.
Кстати, первоначально The Sims 3 облюбовали маркетологи Renault, которые
посчитали, что это хороший способ для рекламы электрокара Twizy, а,
заодно, и других электрических моделей.